2017年6月18日 星期日

Пользовательские формы для инвестора

Пользовательские формы для инвестора


Для инвестора, который видит, отличная идея, чтобы улучшить продукт для поддержки существующих его функции или внешний вид, но кто не имеет частей рисунок, он АМСВО к Intertecg за вопрос помощи ......


Инвестор: Если это может быть сделано из, это сделает большой продать, но у меня есть эскиз и образец только без частей 2D / 3D, вы можете мне помочь ...?
Intertech: Хорошо, позвольте мне ... смотрите !!

Intertech: Во-первых, вам нужно сделать реверс-инжиниринг для создания детали размер ... !!
Инвестор: Хорошо, скажите мне ... сколько будет это стоить пользовательские формы мне?
Intertech: Ну, давайте процитировать вам ... !!

Intertech: Тогда вам нужно сделать новый mcustom плесень ...
Инвестор: Ну, сколько это будет стоить мне?
Intertech: Хорошо, мы пошлем нашу цитату к вам!

Intertech: Затем вам необходимо производить детали из новой пользовательской формы, скажите мне материал и количество вам требуется, мы процитировать вам ... !!!
Инвестор: Хорошо, это здорово!





Intertech Machinery Inc.
Factory : No. 20, Lane 417, Min-An Rd., Hsin-Chung City, 242, Taipei County, Taiwan
Tel: 886 2 2833-4646  Fax: 886 2 2833-4700  

Please send email:  intertech@seed-net.tw
G.S.M phone: 886 932 866 329  
Skype account name: debbyhsien
www.intertech.net.tw
www.taiwanmoldmaker.com






沒有留言:

張貼留言